суббота, 21 января 2012 г.

Письма из далека...

Очередной летний проект "Пишем письма".
Так как я участвовала в украинском проекте, то и письмо получила из далека :)
Интересный проект: пишем письма совершенно незнакомым людям о чем угодно.
Я немного написала о том, что меня связывает с Украиной, а в замен получила такое нежное письмо, не скрою плакала ), такое оно было искреннее, доброе и просто человечное. Жаль, что Таня, которая писала мне письмо, так далеко! Но это не мешает нам всем знакомиться с ее работами и ежедневной жизнерадостностью в ее блоге tubloko. Загляните и вы не пожалеете!

А вот и фото милой открытки и письмеца, а также маленького сюрприза для меня милых ярких салфеточек для декупажа :)

А вот такую открытку сделала я, а в нее вложила письмецо )


Такие вот дела :)
Всего Вам Волшебного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий