четверг, 12 января 2012 г.

Немного остарых проектах

Всем привет )
Мое возвращение затянулось, нет мне покоя :)))
Столько дел, мыслей, желаний...
По традиции Новый год отмечала на любимой базе-отдыха "Берендеево Царство" на Валдае.
Правда погода подвела и снега почти не было, радовал свежайший воздух и красота глубокого леса )

А вообще я хотела поместить немного старых фото работ, которые я сделала во время участия в интересных скрап-проектах летом 2011 года, а также показать, что получила в обмен на свои работы :)

Итак, первый проект MarchBox. Суть создать своими руками коробочек, украсить его, а ГЛАВНОЕ набить как можно большим количеством нужных вещичек!
Вот что у меня получилось:


А вот какой романтичный коробок пришел мне в обмен :) И сколько полезностей...


Такие вот дела.
Всего Вам Волшебного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий