воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Новое рождение и мастер-классы от Викториии Fleer

Столько всего произошло за последнюю неделю, что я поняла без дневника в моей жизни никуда. Начиная с советов старших по его регулярному ведению и заканчивая новой книгой Бориса Акунина "Черный город", где Фандорин (главный герой и мой любимый персонаж современной литературы, может и банально!) продолжает ежегодно ставить себе задачи для ума и тела с легкостью из преодолевая. Итак, новой задачей для ума стало освоение Никки-до - "Путь Дневника". С определенным стилем: Три гармонии - Дерево (полученные знания), Клинок - ясность планируемого действия, Иней - мудрое изречение. Сомневаюсь что с моим темпом жизни мне удастся вести дневник всегда в такой системе, ведь я не "великий Фандорин" и мой образ жизни совсем не похож на увлекательные приключения следопыта, но думаю интересностей в этом мире хватит на всех.
Итак... Начнем с волшебного пинка, который я получила на мастер-классах Виктории Flee, с которой, опять же, волшебным образом, мне довелось встретиться!
Чего я ждала от ее мастер-классов - жесткого стимпанка, грязности, какой то СВЕРХ мужской тематики. Идешь порой на мастер-класс  и боишься, что что-то пойдет не так, что-то не сможешь, не вдохновишься, и тренер навяжет свое, может и профессиональное, но не твое чужое видение! В жизни мне повезло и все учителя встречавшиеся на моем пути, не только помогали создать необыкновенные вещи, но будили во мне "шестое чувство", давая силы на новые свершения и скачкообразное движение вперед к заветным целям (о них как-нибудь в другой раз!) Но эти три дня зарядили таким потоком энергии, что отпустит это течение еще не скоро. Надо ли говорить, что с детства мне хотелось, чтобы мое имя было Виктория, поэтому к людям с этим именем у меня особое отношение! Но какой, по истине, интересной и гармоничной парой оказались Вика и Вова! Это как две взаимозаменяемые батарейки, разрядившись подзаряжаются друг другом! И, как вы понимаете, к ним я пришла учиться и нисколько не прогодала, так как училась не только скрапбукингу, а самое ЖИЗНИ! Как преподаватель, сама знаю, как перед каждым занятием волнуешься чтоб каждый ушел с интересной работой, довольный, уставший, а главное не заметивший как растаяли часы отведенные на мастер-класс. Работая с ребятами не замечаешь, как тебе подчиняются все инструменты, штучки, вещи. Любой стиль даже, казалось, самый для вас не вообразимый, под чутким руководством Вики и Вовы становился родным, как будто посвятил ему многие часы. Говорить об этой паре и работе в их команде можно бесконечно, ведь НЕ только скраповое влечет к ним! Ребята мы будем снова ждать вас в гости с новыми интересными мастер-классами, ждать ваших работ в сети для вдохновения и общения! Вика Вова - вы  супер!
Вот некоторое из того, что родилось на мастер-классе:









И самое главное и наверное ценное, такой прелестный блокнот от той самой, легенды стимпанка - Виктории Fleer.

Что дальше? Села я работать над своим заказом - альбом для мальчика, и поняла, что изначальная задумка уже совсем мне не подходит и от нее осталась только миленькая обложка, на которую была вдохновлена открыткой от agnieszka. ....смотрела на работу около 3х дней и.. Ура, работа пошла, теперь уже не так  страшно резать бумагу и складывать из нее страничку, я знаю, что каждая бумажка, даже когда-то  не верно отрезанная, обязательно пригодится, потому что теперь я знаю, что вся изюминка работы в бумаге, а только на втором плане украшения, журналинг и др. Надеюсь уже скоро я смогу выставить эту работу на ваш строгий суд! А какой урок из этого всего? Думаю, что "В одну реку не входят дважды!")))) Мы меняемся, меняемся так часто, как только захотим!


Комментариев нет:

Отправить комментарий