понедельник, 9 мая 2011 г.

День Рождения моего сыночка.

В субботу 7 мая (непосредственно день рождения) и 8 мая (повтор для бабушек и дедушек) мы праздновали 4й день рождения нашего сыночка Александра Антоновича (как он сам себя называет). Веселье было бурным как никогда! Такого количества  друзей и подарков я давненько не видела. Наш домашний автопарк пополнился на десяток новых машин, из пакета конструктор Lego вырос в мешок, а из сладостей можно строить пирамиды, как в хороших советских универсамах.
Больше всего дети, конечно, были рады большому торту в виде Молнии Маквина (кто не знает, это главный герой мультика "Тачки"), любимой машины Санечка. 

Мы с папой подарили набор инструментов на столике.
А я на День рождения сына готовила особенный подарок: Скрап-альбом для пожеланий имениннику с фотографиями его лучших друзей. Времени было так мало, потому что я как истинная лентяйка работу начала практически на кануне, старалась делать без объемных деталей, чтобы было удобнее. Каждая страничка содержит фото друзей Саши и тег для пожеланий имениннику.



Ну, а 8 мая нас ждала ДАЧА :) Со всеми природно-шашлычными прелестями :)
Мы покапали (я сажала морковку),
 пожарили шашлыки,


задули полагающуюся на 4 года свечу.
Вот такой он именинный День!

Всего Вам Волшебного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий