пятница, 28 января 2011 г.

Заветная шкатулка

Долгое время на столе лежала узорная салфетка и "горело" желание из нее что-то сделать. Вдохновение пришло дважды. Первый раз, когда я увидела мастер-класс Натальи Мальцевой Шкатулка "Флер" - вот она идея применения салфетки с четким узором, началась подготовка. С подругами часто хвастаемся всяческими приобретениями и вот, однажды, Юля сказала: "Какая классная салфетка, подходит под дизайн моей квартиры, ремонт заканчивается, пора декорировать!" И вот идея подарка на День Рождения Люлёчка (а это не много, не мало 29 января) 100% найдена. Это окончательно уверило меня в правильности выбора.
Главный мотив - фотография моей любимой актрисы Одри Хепбрн.
Моя шкатулочка черная, а состарила я ее с помощью текстурной губки и серебряной краски. Жемчуг актрисы и украшения я сделала объемными с помощью жемчужного контура.
Ну а такие фото сделал для меня мой муж Антон, за что ему отдельное спасибо.
Открытка в общем черно-белом дизайне.





Именинница жди, я уже иду :)))
Всего Вам Волшебного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий